В течение 1965 года экспериментальный автомобиль прошел испытания в реальной эксплуатации и получил свидетельство, как промышленный образец. Долматовскому удалось добиться решения о выпуске пробной партии таких такси на Рижской автобусной фабрике РАФ, куда этот автомобиль пригнали своим ходом через Ленинград, Таллин, а на обратном пути - через Вильнюс, Каунас и Минск. Как вариант, руководители Министерства автомобильной промышленности предлагали построить увеличенную машину с мотором ГАЗ-21 или ГАЗ-24. Но этот проект не имел смысла и не был реализован. Узлы автомобиля «Волга» не позволили бы сделать прототип такси компактным, легким и экономичным. Прототип несколько лет хранился в помещении ВНИИТЭ на территории ВДНХ, а в 1975 году, при создании Музея такси, передан в его экспозицию.